| Главная страница | Вопрос-ответ | Гостевая книга |
 
Главная страница
Структура РОО                            
Информатизация                            
Аттестация ОО     
Нормативно-правовые акты   
Учебные заведения           
Планы работы отдела     
Вопрос - ответ
РАБОТА С НАСЕЛЕНИЕМ     
СПОРТ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛАХ , НВП   
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА  
ОЧЕРЕДНОСТЬ В ДО    
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ     
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ 2010  
С ДИПЛОМОМ - В СЕЛО !
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ 2011    
Стандарты государственных услуг     
   


 


Порядок обращения граждан по качеству образовательных услуг и других услуг предоставляемых учреждениями образования Осакаровского района


  

  Граждане имеют право обратиться в  отдел образования, физической культуры и спорта  Осакаровского района и его подведомственные организации  с требованием рассмотреть их обращение в следующих случаях:

неудовлетворенности качеством полученных образовательных  услуг;иных претензий к администрации и педагогическому коллективу школ района; получение квалифицированных пояснений в области образования.

   Обращения могут быть индивидуальными или коллективными и вноситься в устной или письменной форме.

  Гражданин вправе уполномочить другое лицо на подачу обращения. В интересах несовершеннолетних и недееспособных лиц обращение подается их законными представителями.

  Граждане вправе обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами, откликами и запросами:  на государственном языке; языке межнационального общения; родном языке; на любом другом языке, которым они владеют.

  Ответы даются на государственном языке или языке межнационального общения. 

  Сроки рассмотрения обращений граждан

  Обращения граждан рассматриваются и по ним принимаются решения в срок: до одного месяца со дня поступления в органы; не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней.

  Обращения, поступившие в органы, в компетенцию которых не входит разрешение поставленных вопросов, в срок не позднее 3 дней направляются в соответствующие органы с сообщением об этом гражданину. Обращения граждан не подлежат рассмотрению в следующих случаях:   если обращение анонимно; если имеются сведения о психическом заболевании заявителя, не позволяющем    ему адекватно оценивать   происходящие события.

  Прием граждан к начальнику отдела образования осуществляется в рабочие дни с 15.00ч до 17.00ч.

   Телефон доверия отдела 8(72149)41394 в рабочие дни с 09.00ч. до 18.00ч.

   Адрес электронной почты - obrazovanie_osakarovka@mail.ru