| Главная страница | Вопрос-ответ | Гостевая книга |
 
Главная страница
Структура РОО                            
Информатизация                            
Аттестация ОО     
Нормативно-правовые акты   
Учебные заведения           
Планы работы отдела     
Вопрос - ответ
РАБОТА С НАСЕЛЕНИЕМ     
СПОРТ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛАХ , НВП   
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА  
ОЧЕРЕДНОСТЬ В ДО    
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ     
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ 2010  
С ДИПЛОМОМ - В СЕЛО !
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ 2011    
Стандарты государственных услуг     
   


 

   

  О работе с обращениями физических и юридических лиц за 2015 год

 


       Прием и регистрация обращений в отделе проводится на основании Закона Республики Казахстан  от 12 января 2007 года № 221-III «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», а также в соответствии с приказом Генерального прокурора Республики Казахстан от 16 ноября 2011 года № 109 «Об утверждении Правил учета обращений физический и юридических лиц».

    Личную ответственность за организацию работы с обращениями физических и юридических лиц, состояние приема, регистрации и учета несут руководитель отдела и должностные лица.

     Обращение, поступившее руководителю отдела или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок не позднее трех рабочих дней направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю.

    Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней.

     Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления руководителю отдела, должностному лицу.

     В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения.

     Ответы на обращения даются обоснованные и мотивированные на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержат конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения.

      Личный прием граждан в ГУ «Отдел образования Осакаровского района» проводится в рабочее время по адресу: п.Осакаровка ул.Целинная,3А., также в отделе работает телефон доверия № 8(72149)41394.

      Прием проводится руководителем отдела в  рабочие дни недели с понедельника по пятницу -  с 9.00 до 18 часов,  с перерывом с 13.00 до 14.00ч.

        Всего за 2015  год  в отдел поступило 23 обращения, в том числе от физических лиц  - 21, от юридических лиц – 2, по вопросам миграции населения труда, брака и семьи, образования, и другие.

      По всем обращениям приняты решения и даны ответы заявителям на языке обращения.