Порядок обращения граждан
по качеству образовательных услуг и других услуг предоставляемых
учреждениями образования Осакаровского района
![](foto/obr.jpg) |
Граждане имеют право обратиться в
ГУ "Отдел образования Осакаровского района" и
его подведомственные организации с требованием рассмотреть их
обращение в следующих случаях:
неудовлетворенности качеством полученных образовательных
услуг;иных
претензий к администрации и педагогическому коллективу школ района;
получение квалифицированных пояснений в области образования. |
Обращения могут быть
индивидуальными или коллективными и вноситься в устной
или письменной форме.
Гражданин вправе
уполномочить другое лицо на подачу обращения. В
интересах несовершеннолетних
и недееспособных лиц обращение подается их законными представителями.
Граждане вправе обращаться
с
предложениями, заявлениями, жалобами, откликами и запросами: на
государственном языке; языке
межнационального общения; родном
языке; на любом
другом языке, которым они владеют.
Ответы даются на государственном языке или языке межнационального
общения.
Сроки рассмотрения
обращений граждан
Обращения граждан
рассматриваются и по ним принимаются решения в срок: до одного
месяца со дня поступления в органы; не
требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней.
Обращения,
поступившие в органы, в компетенцию которых не входит разрешение
поставленных вопросов, в срок не позднее 3 дней направляются в
соответствующие органы с сообщением об этом гражданину. Обращения граждан не
подлежат рассмотрению в следующих случаях:
если обращение анонимно;
если имеются сведения о психическом заболевании заявителя, не позволяющем
ему адекватно оценивать происходящие события.
Прием граждан к начальнику отдела образования осуществляется
в рабочие дни с 15.00ч до 17.00ч.
Телефон доверия отдела 8(72149)41394
в рабочие дни с 09.00ч. до 18.00ч.
Адрес электронной почты -
obrazovanie_osakarovka@mail.ru
|